marta.sheiner@gmail.com
Проект айдентики для сети магазинов морепродуктов "ДоброТорг"
Самый приятный момент в покупках — первое касание с приобретенным продуктом, его упаковка, осознание этой покупки. Именно этот момент запечатлён в логотипе.
Сочетание яркого свежего голубого цвета с теплым песочным ассоциируется с морем. В айдентике также присутствует алый цвет, символизирующий свежесть продуктов.
Создание логотипа, отражающего название
Стойкая ассоциация со свежими продуктами
Оформление основной айдентики
Дизайн упаковки: пакеты и коробки
Решения:
Задачи:
Логотипы
С логотипа начинается первая коммуникация с клиентом, поэтому так важно создать не просто красивый фирменный знак, а создать тот образ, который будет вызывать необходимые ассоции.
Работу над логотипом мы начинаем с исследования аудитории и запросов бренда, затем подбираем референсы и обсуждаем их с заказчиком.
В стоимость работы входит разработка 3 концепций логотипа на выбор и все необходимые правки.
Фирменная айдентика для мастерской авторской деревянной мебели
Студия производит мебель из дерева по собственным чертежам. В логотипе мы отразили силуэт уникального продукта студии — монолитного кресла-качалки.
Использовали стилизованный паттерн дерева, что символизирует индивидуальность логотипа и натуральность материалов.
Охранное поле логотипа
Цветовая схема бренда
Сотрудничество с КПК "Первое Мурманское общество взаимного кредита"
В рамках 7-летнего сотрудничества были решены следующие задачи бренда:

- Усовершенствован фирменный стиль
- Разработан и реализован бренд-бук
- Разработано гайд-лайн "Дресс код"
- Создано более 30 уникальных рекламных кампаний для продуктов
- Разработан дизайн сайта с уникальной концепций оформления баннеров
- Разработан дизайн личного кабинета пайщика
Рекламная кампания продукта "Сбережения"
Была разработана единая концепция стиля, использованная в том числе для оформления баннеров на сайте и продуктов в личном кабинете.
Разноплановые задачи
Дизайн это не только "красиво". В первую очередь, дизайн призван выделить бренд, показать его сильные стороны, создать приятный запоминающийся образ. Сотрудничество с разными брендами учит решать самые сложные задачи в дизайне, уметь подстраиваться под заказчика и рынок.
Необходимо было создать статусную и одновременно уютную айдентику.
Для этого использован глубокий оттенок синего и засечки в логотипе в сочетании с закругленными элементами.

Для фирменной полиграфии был подобран текстурный картон.


Айдентика для отеля
Использование образа крокодила в логотипе.
Наличие в оформлении голубого и зеленого цветов.
Задачи:
Исследования показали, что очевидный образ крокодила слишком часто используется в логотипах брендов детских товаров, поэтому мы использовали легкий стилистический элемент спины животного и воды.
Решение:
Необходимо было отразить деловую репутацию и создать современный логотип.
Логотип для международного поставщика промышленного оборудования
Логотип магазина детской одежды
Фирменный стиль для локального ателье "Alev"
Задачи:
Решения:
Отразить в логотипе индивидуальность ручной работы.
Обязательное наличие красного цвета.
Заметный, но в то же время изящный логотип.
Фирменное начертание выполнено плотным шрифтом и связано в единую композицию логотипа при помощи изящной линии, олицетворяющей нить.

Фирменный знак — рука, выполненная в общем стиле при помощи тонких линий, мягко подчеркивающих буквы.

В логотипе и фирменном стиле используется сочетание нежного бежевого цвета с розовым поддоном и глубокого красного.
Процесс сотрудничества
Договор
Стоимость, сроки и другие нюансы проекта фиксируются в договоре об оказании услуг. Предоставляем услуги в качестве ИП.
В разработку проекта входит не только конечный дизайн, стиль или логотип, но и все необходимые материалы для его дальнейшего использования. Так, для полиграфии мы делаем допечатную подготовку, а для логотипа и стиля бренда создаем бренд-буки и гайд-лайны. Выдаем все пакеты материалов: логотип и фирменные элементы бренда в удобном цифровом формате.


результат
Правки
презентация
Вся работа нацелена на то, чтобы коммуникация с заказчиком привела к нужному результату. Процесс работы выстроен так, что количество правок сводится к минимуму.
Однако если правки понадобятся, мы не возьмем оплату за дополнительную работу.
Для презентации результата или промежуточных этапов работы мы связываемся с вами любым удобным способом и подробно рассказываем о состоянии проекта.

референсы
Общаться на одном языке с заказчиком нам помогают референсы — они определяют стилистику будущего проекта и сводят правки к минимуму. Мы сами создаем подборку, презентуем ее и в ходе обсуждения выстраиваем стратегию разработки концепции.
Вне зависимости от объёма проекта в день старта презентуем бэклог в удобной онлайн-таблице. Мы разбиваем проект на этапы и фиксируем дедлайны. Бэклог доступен для внесения дополнений, замечаний и правок. С помощью него вы можете отслеживать прогресс проекта.
БэклоГ
Вы говорите — мы слушаем. Заполнение брифа происходит в формате интервью — в рамках разговора или переписки на ваш выбор. Мы задаем вопросы, слушаем ваши пожелания и фиксируем замечания. Качественно заполненный бриф — фундамент успешно выполненный работы.
тех задание